Для отеля, расположенного на берегу озера Байкал «BaikalWood» нужно было сделать ребрендинг, а именно новый логотип, фирменный стиль и брендбук.
Логотип олицетворяет гармоничное слияние двух разных стихий — воды и дерева, каждая из которых обладает уникальными свойствами и визуальными характеристиками.
Слияние двух стихий передано за счет контрастных графем слов «BAIKAL» и «WOOD». В слове «BAIKAL» плавные, текучие штрихи, передающие характер воды. Изящные изгибы, которые словно переливаются, создают ассоциацию с прозрачностью и чистотой озера Байкал.
Слово «WOOD» передает устойчивость и прочность, подчеркивая надежность отеля. Угловатые буквы слегка напоминают текстуру древесины, создавая ощущение натуральности и близости к природе. Графемы - четкие, моноширинные, подчеркивают контраст в логотипе.